Кейсы
Йога-блогер
Онлайн курс по веб-дизайну
Международный бренд спортивной одежды
Производство многоразовых повязок для лица
Результаты
Срок рекламы: 30 дней бюджет: 42.000 руб.
Количество подписчиков: +7628 (без учета органичесткого роста)
С учетом органического роста - 8.828 стоимость подписчика: 5,54 количество кликов 24.633
Цена клика 1,72
Акцент в рекламе был сделан на увеличение количества регистраций на фитнес-марафон
Был определен бюджет - 120.000 руб
Была проведена работа над аккаунтом (формирование утп, создание продающей шапки профиля, модернизация посадочной страницы)
Сумма затрат: 120.000 рублей
Получено регистраций: 6665
Стоимость регистрации: 18,08 р
Задача: привести максимальное количество заявок на бесплатный недельный курс по графическому дизайну с помощью таргетированной рекламы.
KPI: цена регистрации должна быть до 50 рублей. был определен бюджет 30.000/неделя
Клиент: бренд женской одежды для pole dance, фитнеса и плавания. Работает как интернет-магазин с июля 2017 г. на международном рынке Соцсети: Instagram* (66,4К, 13,6К)/Tik-Tok (4,4К)
Сроки сотрудничества: 2018-2021 г
Клиент: производство многоразвоых повязок для лица Соцсети: Instagram* (1,6К)
Сроки сотрудничества: апрель-май 2020 г
Разделение российской и иностранной аудитории — создание второго аккаунта Instagram*
Разработка дизайна социальных сетей и систематическая работа с образом бренда в соответствии с мировыми визуальными трендами
Упаковка социальных сетей бренда, подготовка к продвижению Ведение социальных сетей бренда
Разработка стратегии продвижения через блогеров и партнерские соглашения со спортивными чемпионатами и онлайн-марафонами Создание и наполнение Tik-Tok
Срок: 6 дней
Потрачено: 27 387,71р количество регистраций: 1583 Цена регистрации: 17,30р продажи: 224 800р Окупаемость: 820%
До начала сотрудничества у бренда не было развитой системы продвижения
Работа на узком рынке
Международная компания, представленная на рынке США, Германии, Франции, Японии и Австралии
Отсутствие социальных сетей в начале работы над проектом
Запрет продвижения в связи с темой
Сезонность продукта в неоднозначных условиях
Отсутствие материала у клиента для публикаций
Таргетированная реклама
Особенности и сложности проекта:
Ход работ:
Ход работ:
Проект – фитнес марафон
Акцент в рекламе был сделан на привлечение новых подписчиков
Был определен бюджет - 40.000 рублей
Была проведена работа над аккаунтом (формирование утп, создание продающей шапки профиля, модернизация посадочной страниц
SMM
Общие результаты работы: Ход работ:
Кейсы от Concept Agency Бренд получил два развитых аккаунта на разные целевые аудитории
В иностранный аккаунт Инстаграм* вступило более 50 тыс. чел., в российский – 13 тыс. чел. за все время ведения
Ежегодный рост продаж. В 2020 г. продажи интернет-магазина выросли на 38% по отношению к предыдущему году
Компания закрепилась на международном рынке. География клиентов компании: США, Франция, Италия, Австралия, Германия
В своей отрасли бренд считается одним из самых развитых, имеет более 100 контактов с известными pole dance блогерами. Больше половины из которых согласны работать с брендом по бартерной основе, что не доступно конкурентам бренда
Особенности и сложности проекта:
Упаковка социальных сетей проекта
Разработка стратегии продвижения магазина через микро-блогеров Ведение аккаунта бренда
Отсутствие социальных сетей в начале работы над проектом
Запрет продвижения в связи с темой
Сезонность продукта в неоднозначных условиях
Отсутствие материала у клиента для публикаций
Визуал и тексты аккаунта Instagram* в заключительной стадии работы над проектом:
*Instagram/ Facebook — организация, запрещенная на территории РФ
Показатели и визуал аккаунта Instagram до начала работ:
Показатели и визуал аккаунта Instagram в завершающей стадии работы над проектом:
Made on
Tilda